марта 14, 2012

seven devils all around you

Немного странно и волнительно возвращаться сюда: примерно такие чувства у меня бывали по возвращению с летних каникул в школу ― не знаешь, как изменились одноклассники, чем занимались и какие у них теперь интересы. Но я надеюсь, что вам все еще хочется читать про помады, потому как у меня накопилось их великое множество, и про все стоит рассказать.

Как вы уже, должно быть, знаете, на картинке выше помады и блески из весенней коллекции Chanel Les Harmonies de Printemps (буду считать, что не опоздала с ее обзором, ибо весна еще только в пути). Про один продукт из нее, Rouge Coco Balm, я уже успела написать, теперь же естественным образом на очереди стоят декоративные средства.


Две помады из серии Rouge Coco, к моему удивлению, оказались самыми классными из всех: очень светлый, выбеленный персиковый Candeur красиво высветляет губы не в пример другим «замазочным» помадам и не делает из меня трупака, а Flirt мало того что понравился и подошел мне оттенком, что редко случается с рыжими помадами, но и трогательно напомнил самую весеннюю мою помаду Maybelline Coral Tonic ― Flirt, конечно, не такой плотный и кислотный, но настроение у них одно.


Я за редким исключением не люблю помады с шиммером, и Chalys и Paradis ими ― исключениями ― не стали: на мой взгляд, первый получился слишком пресным, ему бы немного живости, которая есть у  Flirt'a, а задуманный нежным и игривым розовый Paradis получился совсем не примечательным. В то же время я думаю, что при правильной расстановке остальных акцентов и, что немаловажно, подходящем тоне кожи (мой бледный совсем не украшают такие оттенки) может выйти вполне симпатичный макияж, но statement lips с ними сделать не получится. 


Меж тем в коллекции есть еще одна помада Destinée плотной текстуры, цвета розового дерева, единственная из всех без шиммера. Я не наобум сравнила ее с благородной древесиной: цвет и той, и той может варьироваться от красно-коричневого до розового, но остается приглушенным и, можно сказать, достойным. Напоминает мне о прекрасной Флоренс Уэлш, строчку из чьей песни я вынесла в заголовок поста. 



Блески Lévres Scintillantes я пыталась снять в естественном освещении сто тысяч раз, но на фотографиях они оба выглядели прозрачными и безынтересными; на солнце хотя бы играют их красивые блесточки. В целом это базовые продукты, достаточно скучные, чтобы быть распроданными к сегодняшнему дню:Pétillant на губах совершенно прозрачен, а Bagatelle ― довольно типичный розовый блеск, который обычно находится в каждой косметичке. Но шиммер у них красивый.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий