марта 02, 2011

Самый эпический пост

Так случилось, что сегодня я проспала все на свете и решила остаться дома. Но нет худа без добра: наконец-то я собралась и отсняла фотографии для небольшого мастер-класса, о котором меня просили здесьНе буду говорить, сколько я пыталась приспособиться к капризному объективу, но я очень надеюсь, что эти старания были не напрасны.
Привлечение чудовищной дозы внимания
Как и у любого нормального человека, губы у меня асимметричны, на картинке ниже это хорошо видно
(Все картинки кликабельны)
1. После того, как нанесен тон, нужно подготовить губы к нанесению помады — в ход идет праймер. На деле это суховатый бальзам, который выравнивает поверхность губ, препятствует «расползанию» пигмента по трещинка и морщинкам и позволяет носить матовые помады без ощутимого дискомфорта. 
Заметно, что даже цвет губ стал более однородным
Праймер нужно наносить именно так, как показано на картинке, заезжая за природный контур: именно такая «грунтовка» не даст помаде или блеску растечься. 

2. Теперь самое сложное: прорисовка контура. Я привыкла пользоваться карандашом, но некоторые девушки рисуют его только при помощи кисти. Попробуйте и так, и так, чтобы найти наиболее быстрый и удобный способ делать это скучное дело.
Наиболее удобна, но мой взгляд, такая острота грифеля. Если он тоньше, то проведенная линия будет слишком резкой, а неровности контура  заметнее; толще  невозможно будет хорошенько прорисовать уголки, и рот станет пошло круглым.
Сначала нужно нарисовать «галочку»
Затем соединить ее с уголками губ (удобнее начинать снизу)
Прорисовать контур нижней губы от уголков к центру

И затушевать губы карандашом
В принципе, все готово. Но мне нужно корректировать верхнюю губу: из-за пухлости нижней она кажется чересчур узкой и треугольной.
Вот так гораздо лучше
3. Теперь — ура! — осталось нанести помаду. Опять-таки это можно делать как кисточкой, так и без нее. Я сегодня опробовала первый вариант и, признаться, так гораздо удобнее. 

Направление прокраски то же, что и при прорисовке контура: от уголков к центру

UPD: одна моя читательница сделала вот такую гифку. Клево!

Комментариев нет:

Отправить комментарий