марта 29, 2011

Любите себя, людей и красные губы

Позавчера (а кажется  вечность назад) я вновь поехала в MAC за подарком замечательной девушке М. Там, в корнере, я недолго думала, позволительно ли купить и себе что-нибудь, и взяла Russian Red из коллекции Wonder Woman. В конце концов, я давно к ней присматривалась, а помад из лимитированных выпусков у меня еще не было, так что, надеюсь, душа моя чиста и чаша весов на Страшном суде склонится на сторону добра.
Знаю, я всем уши прожужжала про Ruby Woo, и есть за что — это действительно самый крутой Красный. Но, как ни крути, он слишком яркий (да, я тоже знаю слово «слишком» по отношению к помадам), с четко выраженным холодным, малиновым подтоном. Мне же хотелось найти некий менее кричащий, но не бедный цветом аналог, и Russian Red показалась весьма подходящей на эту роль. Она как сестра Руби по насыщенности и матовости (хотя, в отличии от второй, совсем не сушит кожу), но оттенок ее более серьезен: Ruby Woo лучше всего смотрится с простой белой майкой и джинсами, она превращает губы в выточенный из непрозрачного камня пылающий цветок, Russian Red же благодаря затемненным, будто смешанным с кровью, краскам очерчивает рот и делает все лицо уверенно благородным. И ее способность превосходно уживаться и с вечерним платьем, и с фланелевой клетчатой рубашкой мне удивительна, но весьма приятна; в конце концов, тот факт, что помада может подстраиваться под настроение и остальной макияж, сам по себе способен согреть множество сердец. 

Великое сравнение:
Ruby Woo
Russian Red
Ruby Woo/ Russian Red
В заключение хочу сказать, что сейчас я отсчитываю пятый час сидения дома с этой «русскостью», и, черт возьми, мне она нравится! Ее обманчивая сдержанность до того волнует и притягивает, что я нравлюсь себе даже на фотографии убогой веб-камеры, которая сжирает все прелести человеческого лица. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий