ноября 20, 2011

the eternal sunshine

Этим утром я была самым счастливым человеком на свете – я выспалась. Можно долго хохмить над выражением «у студента два состояния: есть и спать», но есть я хотела всегда даже еще не будучи студенткой, а цену здоровому сну поняла только на третьем курсе:  во времена бодрствования по 20 часов в сутки я существо злобное, хамоватое и бесполезное. Поэтому за последние две недели я и не садилась за блог, прекрасно понимая, что ничего путного в таком состоянии написать не смогу, а посты о вещах, которыми я обладаю, должны быть столь же прекрасными, как и сами эти вещи. Во всяком случае, я постараюсь, чтобы так оно и было, в противном же случае буду долго себя корить, но при любом раскладе дольше таить факт обладания всеми помадами и блесками из рождественской коллекции Les Scintillances de Chanel я не могу.

Я начну с самого безобидного и в то же время бестолкового – как мне казалось некоторое время назад – продукта – прозрачного «золотого» блеска для губ Levres Scintillantes Sparkle D'Or. Поясню: блески (черт возьми, можно как-нибудь заменить это слово?) с таким количеством сияющих частиц я видела крайний раз в средней школе, когда девочки мало заботились о качестве используемой косметики, но зато особо – о концентрации в ней блесток (чем больше – тем лучше, вы понимаете). У меня, кстати, сохранилась еще с тех времен баночка серебряных блесток, которые я использовала по назначению лишь раз два или три года назад на домашней новогодней вечеринке. Я именно о них и вспомнила, когда впервые достала Sparkle D'Or из коробочки: такое количество золота показалось мне чрезмерным и отнюдь не применимым в макияже, пусть даже и праздничном. Но, к счастью, errare humanum est (чуть ли не единственная фраза, которую я помню из курса латыни), и испугавшая меня поначалу россыпь блесток гораздо более приятно, чем того можно было бы ожидать, смотрится в жизни: это даже не блестки, а мельчайшая золотая пыль, которая сверкает только в искусственном свете, да и то так славно, что, если не знать о блестках, непонятно становится, откуда берется это дивное сияние.

Эти самые золотые точечки и заставляют блеск игриво сиять,
 но, как видно, только не при естественном освещении.

Levres Scintillantes есть у меня еще и во втором варианте Sweet Beige. Как ни странно, он мне понравился меньше первого, у которого тюбик уже наполовину пуст, однако лишь потому, что мне не подошел его оттенок: кажущее неприемлемым при увеличении картинки затекание его в морщинки в жизни не видно, но бежевый мне никогда особенно не шел, и этот блеск не стал исключением. Он будет хорош, мне кажется, для девушек с желтоватым подтоном кожи: капля розового освежит общий вид, а сам блеск здорово увлажнит губы. 


На второй фотографии я попыталась передать то сияние, о котором говорилось одним абзацем выше. Не сравнить с реальностью, конечно, но мысль ясна.
Помада (я все-таки склоняюсь к тому, что это жидкая помада, а не стойкий блеск) Rouge Allure Lacque в коллекции представлен в единственном оттенке Empire. О помаде из этой серии я уже писала – то был мой первый, трогательно неумелый пост о кровавом оттенке Coromandel. Но, несмотря на то, что первый блин комом, все основные характеристики продукта я в том посте указала: это и стойкость, и удобство нанесения заостренным спонжиком, и приятный блеск. О шиммере я только не упомянула, но это, наверно, по неопытности; на деле же тот присутствует в обеих помадах, только у Empire он золотисто-розовый, дуохромный. 


Rouge Allure Enviree – последний «безобидный» оттенок коллекции. Я изумилась, первый раз проведя им по губам: казавшийся в тюбике довольно ярким, на губах он выглядел почти прозрачным, лишь чуть заметно переправляющим мой цвет губ на более розовый. Но, как оказалось, помаде нужно было раскраситься для того, чтобы дать вот такой кукольный, девичий цвет:


Я не сказала еще, что Enviree – первая моя помада из серии Rouge Allure, а меж тем я, похоже, понимаю, почему эту линейку так любят все девушки: несмотря на хорошую, действительно хорошую стойкость, помады не сушат, а увлажняют губы, причем так, что никакого дополнительного питания мне в дни, когда я их носила, не требовалось. 


Единственная алая помада в рождественской коллекции  Famous. У меня небезосновательно закралось подозрение, что этот оттенок почти в точности повторяет Rouge Byzantin из Византийской коллекции, и во время недавнего похода в ЦУМ я поспешила рассеять мои сомнения. На мой вопрос консультант ответила уклончиво, упомянув, впрочем, что Famous, наверно, чуть менее насыщенный, чем его старший собрат. Что ж, этому я склонна верить, потому как эта помада и впрямь не самая насыщенная из всех красных, что мне довелось увидеть, но точно – самая торжественная. Особенно – в сочетании с Rouge Allure Extrait de Gloss Triomphal. На фотографии ниже последний в гордом одиночестве, но я сняла их, конечно, и вместе. Но прежде, чем вы увидите ту картинку, я бы хотела сказать пару слов о самом блеске – так случилось, что и он у меня первый (кхм) из славной означенной серии.


О Rouge Allure Extrait de Gloss Мур Fierce&Cute писала еще год назад и мне, по сути, добавить не очень-то есть чего. Скажу только, что я никак не ожидала, что в таком продукте могут сочетаться часто несовместимые качества: «усидчивость» и бережное отношение к губам. Я всегда настороженно отношусь к блескам для губ именно по причине их нестойкости, что в случае, если продукт имеет довольно яркий оттенок, может возыметь печальные последствия в виде расходящихся от контура губ тоненьких цветных паутинок, но, к великому счастью поклонниц марки, Triomphal не таков – его непоколебимости должны завидовать многие помады.


Как вы уже, наверно, догадались, на снимке выше – единение Famous и Triomphal. Невозможно выразить словами, как прекрасно они смотрятся вместе, особенно в помещении, где вторящие друг другу ало-лиловые искры обоих продуктов естественно обращает все внимание на себя. Даже если вы не решитесь купить помаду или блеск, зайдите в корнер Chanel и полюбуйтесь, как ловко играет светом пресловутый шиммер. И напишите мне, если вам удалось пред ним устоять.


Комментариев нет:

Отправить комментарий