ноября 18, 2011

because change happens

Сегодня, договорившись встретиться с одним человеком в ЦУМе, я пришла чуть раньше (хотя мне кажется, что это кое-кто опоздал, но ладно) и решила скоротать время в корнере М.А.С (вариант беспроигрышный, кстати). Но, не дойдя до него, увидела премилые маленькие стенды, сплошь уставленные помадами. Представляете? Стенды  и только с помадой. Тут я начала вспоминать, не приходило ли мне какое письмо с извещением о готовящейся акции и  ну надо же!  припомнила: оказывается, с 11 по 17 ноября в Центральном Универсальном проходила Неделя губной помады 'Lipstick show', о которой я, конечно, хотела объявить в блоге. Со сложной смесью раздражения на опаздывавшего субъекта и досады на свою девичью память (и с парой крепких выражений на уме, что скрывать), я поспешила расспросить консультантов о самой сути прошедшего события.

Невозможная Джоан для привлечения внимания

Как я говорила, по залу было установлено около десятка площадок с помадами самых разных марок: от извечных Chanel, Dior и YSL до относительно новых для нашего рынка Laura Mercier и Thierry Mugler, причем все они были распределены по цветовой гамме то ли на шесть, то ли на семь групп. Последнее делалось для того, чтобы девушки, которые привыкли пользоваться одной помадой, могли подобрать другую, схожую, например, по оттенку, но отличающуюся по текстуре — а это просто архиудобно сделать, когда все помады на стойке только красные или, скажем, коралловые. Был, кстати, и стенд с темными, почти черными помадами, и на мой вопрос, много ли девушек осмелилось к нему подойти и попросить визажистов нанести тот или иной оттенок, мне, на удивление и радость, ответили, что таких было довольно много. Кажется, именно в тот момент я уверилась в полезности этой акции, а когда мне сообщили, что она будет не последняя и, возможно, далее будут выставляться не только помады, я совсем расплылась в улыбке — по-моему, такие мероприятия очень здорово помогают не сползать к рутине где бы то ни было, даже и в макияже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий