ноября 08, 2011

It Happened One Summer

Самое ужасное в откладывании дел на потом   все возрастающее со временем нежелание за эти дела приниматься. Этот текст мне стоило бы написать месяц, а то и два назад, и, наверно, в расплату за свою несобранность я уже час не могу подобрать нужных для вступления слов. Я буду считать это неким поучением себе, а пока с приятным усилием расскажу о косметике Vivienne Sabo, с которой мне довелось познакомиться аж этим летом.
Вернее, я расскажу только о помадах, которыми я располагаю, потому что, во-первых, у марки есть чудесный сайт, поражающий своей информативностью и миловидностью: чего стоят только заботливо оставленные перевод и транскрипция названия каждого продукта и трогательная история создания марки, а во-вторых, времени у меня нашлось на ознакомление только с ними (мне стыдно). 


Charme de Vous — серия увлажняющих, хорошо пигментированных помад. Сознаюсь, у меня было некоторое постыдное предубеждение относительно них, но, к счастью, оно ничем более разумным не подтвердилось: то увлажнение, которое я обычно ожидаю от помад любой ценовой категории (посредственное, если честно) оказалось и здесь, а их плотность и стойкость довольно хороши и просто так. Единственное, что им требуется — подходящий контурный карандаш, без него помады к концу дня непременно расходятся паутинкой вокруг губ.


Оттенок  #106 — кофейный с толикой розового, он подойдет девушкам и с розовым, и с желтоватым подтоном кожи. Правда, для этого стоит основательно загореть, потому  как коричневые оттенки, на мой взгляд, совсем не пара бледной коже. 


Я ужасно не люблю все эти блесточки в помадах. ОK, в большинстве из них. Я бы даже сказала, что могу их терпеть только в исполнении одной марки, if you know what I mean. Но здесь он, шиммер, настолько откровенный и бесхитростный, что вызывает у меня только добрую улыбку — мне кажется, именно с такой на меня смотрела мама, когда я игралась с ее косметикой, намазываясь всем подряд. А еще мне живо представляются девушки с копной кудрявых волос на четырехколесных роликах, в боди и лосинах такого же ядовитого розового цвета. Словом, #208 нашел бы свое место в косметичках тинейджеров 80-х, а сейчас ему найдется применение разве что на тематических вечеринках.


А вот #114, самый правдивый красный из всех мною встреченных, я бы, пожалуй, и носила, если бы не такое количество алых помад, выбирать из которых одну на целый день — сплошное мучение. 


Помада из серии Rouge Vintage у меня в оттенке #408, который отчаянно напоминает мне Chanel Jamaica. В самом деле, они практически близнецы, только, простите, шиммер у последней гораздо мягче и мельче. Но зато вся серия Rouge Vintage так умопомрачительно пахнет виноградным соком, что я весь день не могу выпустить тюбик из рук — нет-нет да и накрашу губы лишь из-за запаха. Я девочка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий