февраля 28, 2011

Thanks God it's spring tomorrow

Моя однокурсница сотрясает стены Академии в ожидании весны, устраивая в нашем чванном, застоявшемся заведении Масленицу, а я настолько устала ждать красавицу, что моих сил хватит лишь «выгулять» завтра пронзительно весеннюю Maybelline Color Sensational «Coral Tonic».

Помните, раньше были неоновые палочки разных цветов: желтые, красные, оранжевые; их можно было скручивать и носить как браслеты? Так вот «Сочное манго» (как странно перевели «Coral Tonic») с эпической точностью повторяет цвет такой оранжевой палочки: она манит этим ядовитым неоновым свечением, мне иногда кажется, что и в темноте меня с ней будет хорошо видно. Какого в ней больше оттенка — розового или оранжевого — я до сих пор не могу понять, но и так, и так она кличет, притягивает, завлекает весну, солнце и птичек.

Тусклый дневной свет сожрал почти всю кислотность оттенка

Как всегда, ложища дегтя: ложится помада хорошо, даже здорово, но быстро забивается в морщинки (у меня очень весело выглядит заполненная пигментом ложбинка посередине), жестоко сушит кожу и подчеркивает все шелушения. Очень и очень жаль, потому что в ином случае я бы носила ее весной и летом почти каждый день — так мне приятны воспоминания о неоновых прутиках, которые она навевает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий