февраля 25, 2011

Givemeakiss

Коллекцию MAC Peacocky Collection я терпеливо ждала с середины декабря, время от времени тоскливо посматривая на фото релиза и представляя, как «вон тот» красивый блеск буду показывать всем подругам и силой заставлять их его примерить. И тут случилось чудо: вчера я побывала на презентации этой коллекции в Тверском пассаже, где Валерия Филиппова и Анастасия Астахова представили коллекцию и рассказали, что такого крутого в появившихся тенях и почему обязательно нужно опробовать (а по совести — и приобрести) новые блески-помады. И хоть я и узнала много нового, клевого и интересного, напишу все-таки о блесках, ведь с недавнего времени блог взял «помадный» курс.

Итак, в коллекции представлено всего двенадцать оттенков блесков, от нейтрально-бежевого до черненого красного и даже голубого. Изначально я думала, что мне приглянется лишь тот самый бордовый Love Peck (после этих свотчей мной овладела какая-то лихорадка по нему), но сейчас, познав все прелести формулы Kissable Lipcolour, я подумываю о том, чтобы вернуться в корнер и купить еще чудесный коралловый Exxxhibitionist и, похоже что идеальный, nude Woo Me.


Enchantee, Exxxhibitionist, Flaunting It, Love Peck, Peacocky, Scandelicious,
So Vain, Strut Your Stuff, Super, Temper Tantra, Vanity Fair, Woo Me

Она (формула) примечательна вот чем: являясь при нанесении обычным блеском, хоть и хорошо пигментированным и равномерно распределяемым, далее эта штука чудным образом закрепляется на губах, теряя при этом все те качества, которые меня в блесках откровенно бесят: липкость, нестойкость и затекание всюду, куда не требуется. При этом покрытие из глянцевого становится мягким полуматовым, что визуально смягчает резкие границы контура даже при таком мощном оттенке, как у меня.

Love Peck (на картинке он четвертый слева) в упаковке смотрится красно-коричневым и даже бурым, но при нанесении на губы четко проявляется его холодный оттенок, напоминающий мне свеклу (да, в детстве я часто «красила» ей губы). Мне очень нравится, что количеством слоев можно круто (в смысле ощутимо) варьировать насыщенность и контрастность оттенка, причем при одном слое сильнее проявляется холодный пигмент, чем при нескольких.

Вот здесь, например, два слоя (я не могла не купить 212 кисть после того, как Валерия очень ловко и аккуратно нанесла модели блеск; надо сказать, что ей и правда очень удобно красить из-за четкой, геометричной формы, позволяющей прорисовывать даже уголки):

А тут — уже четыре:
Кстати, если вы решитесь поиграть в юную прелестницу, можно промакнуть губы салфеткой, и тогда Love Peck даст холодный, но здорово освежающий и немного кукольный цвет. Вот такой:

Комментариев нет:

Отправить комментарий