января 31, 2012

hell, I'm back

Надеюсь, только небеса знают, как я люблю бездельничать, смотреть кино и читать вместо подготовки к экзаменам. Но сегодня я потрясающим усилием за полтора часа приняла решение написать пост, потому что, во-первых, ничем более полезным сегодня я уже не займусь, а во-вторых, я уверена в неоспоримости первого пункта. Итак, сегодня обзор двух уходовых средств для губ, отличающихся друг от друга как небо и земля, как огонь и вода и... ну, вы поняли.
Shea Honey Butter, L'Occitane и Rouge Coco Baume, Chanel
Первому я адресую свои вечные любовь и привязанность, ибо благодаря этому маслу  губы вернулись в состояние, с которым мне не стыдно делать свотчи помад. Я не думала, что два дня, когда я забывала дома все, чем можно было бы намазать губы и минимально защитить их, так скажутся на состоянии кожи, равно как и не думала, что мои привычные средства мне не помогут. К счастью, мама принесла это масло, и, как я уже упоминала, оно меня спасло. И, если бы не сильная и раздражающая меня медовая отдушка, я бы купила его снова, но в следующий раз ограничусь базовым вариантом. 

С Rouge Coco Baume совсем другая история. Его можно использовать, когда все уже хорошо, и никакой экстренной помощи губам не требуется. При всей его неоднозначности (бальзам, который не питает и защищает) я пользуюсь им чуть ли не чаще, чем всеми остальными, причем я не могу выразить, почему. Может быть, из-за его в меру влажного блеска, или потому что в помещениях большего ухода не требуется, или из-за того, что я люблю пощелкивать футляром и нет-нет да и накрашу губы просто так. В общем, с ним у меня не любовь, но он мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий