марта 21, 2012

люби меня, люби

Во время болезни я обычно очень занята: слушаю музыку, пишу в твиттер, вычисляю пути наиболее выгодного вложения симолеонов в Sims FreePlay (мой личный сорт Фермы), но сегодня время для поста нашлось (не уверена, случилось ли бы это, не будь помадой дня M.A.C Force of Love).

Буквально два дня назад я прогуляла занятия, чтобы написать небольшую статью и о ней в том числе (я безответственная или ответственная, сама не пойму) и боюсь повториться, но это самая лучшая помада на весну (когда она наступит) и лето (если оно наступит). 

Я всячески восторгаюсь неоновыми цветами, особенно когда вижу их на губах, ногтях, глазах и прочих частях тела и одежд, поэтому легко представить и понять мою радость. Несмотря на то, что помада фантастически яркая, губы не так сильно выделяются, как если бы были накрашены красным, однако цвет же придает лицу небывалую свежесть (возможно, за это в ответе матовый финиш, но это мои соображения). Сожалею, что коллекция Chenman лимитирована (ее продажи только начались); в постоянной линейке есть блеск того же оттенка и с тем же названием, но это совсем не то.


Противно своей привычке не показываться в блоге, сделаю это по причине того, что Force of Love фотогенична в той же степени, в какой и я (то есть вообще никак), и поймать ее истинный цвет одним снимком сложно. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий