Я вчера в страшной спешке (ну, за четыре часа) сварганила небольшую статья для одного конкурса, но из-за проблем с сервером или чем-то там еще ― я в этом не разбираюсь ― мое письмо доставлено не было. Печально, но ничего не поделаешь, так что я решила выложить текст на всегда доступную мне площадку, и, как знать, может он кому-то понравится и пригодится.
У
каждой девушки есть более-менее устоявшаяся схема макияжа, но это не значит,
что от нее нельзя отступать, как не значит и того, что нужно из года в год покупать, скажем,
персиковые румяна или серые тени, потому что они всем идут. Макияж ― штука, на
самом-то деле, несерьезная и используемая не только для того, чтобы «сделать
красиво», но и затем, чтобы меняться. Хочется заиметь синюю тушь ― покупайте и красьтесь,
хочется красную помаду ― выберите и носите, хочется макияж как у модели с
какого-то показа ― воплощайте, потому что, я уверена, в мире есть всего пара
вещей, которые были бы скучнее, чем краситься одинаково всю жизнь.
И хотя тушь можно купить самой, помаду поможет
подобрать визажист в корнере, с показами же сложнее: стоит научиться делать идеальный
базовый макияж (читай ― подготовить холст) ― это исключительно вопрос практики,
― но элементарно не всегда хватает времени для выяснения, что такого крутого и
применимого выдумала на сей раз Пэт МакГрат, и вот как раз для таких случаев
делаются выборки самых достойных макияжей, одну из которых, с показов SS12, я и хочу обрисовать.
ГЛАЗ-АЛМАЗ
Макияж
с акцентом на глаза, самый любимый и, вроде бы, необязательный, не нов и,
казалось бы, никакие цвета и текстуры теней и подводок удивить уже не могут, но
визажистам и сейчас это удалось. Smokey eyes ― очень вариативный макияж, но,
делая скидку на повседневность, можно выделить три направления, по которым его
можно менять. Первое ― форма. Если вы привыкли уводить тени к вискам,
попробуйте довести границу растушевки вверх до самой брови и, может быть, даже
за нее ― мерцающие полупрозрачные тени в таком случае придадут макияжу
одновременно хрупкость и непринужденность. Во-вторых, можно повозиться с
оттенками и текстурами теней: сочетание контрастного глиттера и пастельных
теней может выглядеть не только не вызывающе, но вполне мило, особенно если
сделать градиент у уголка глаза (внешнего или внутреннего). Можно пойти от
противного и закрасить веки одним единственным цветом ― мало что смотрится так театрально
и круто, как моно-макияж.
GIANFRANCO FERRE, MICHAEL VAN DER HAM, RODARTE |
НЕОПОЗНАННЫЙ ОБЪЕКТ
Такие
вещи смотрятся инородно, но от того не менее, а даже более круто, кроме того, в
исполнении они довольно просты (за исключением, разве что, накладывания золота
на лицо). Легче всего разрезать две пайетки напополам и приклеить их клеем для
накладных ресниц на веки по примеру Givenchy, так даже самый базовый макияж,
включающий только тон и минимальную коррекцию, можно преобразить. Второй по
сложности способ ― нанести глиттер (или любой другой пигмент) на губы прямо
поверх помады ― здесь можно использовать буквально любой цвет, от красного до
такого сочного оттенка яблочного леденца, как у Mugler. Третий вариант, чертовски
сложный, но адски красивый ― приклеить сусальное золото на веки. Вполне
возможно, что это подвластно только Питеру Филипсу, но кто знает!
FENDI, MUGLER, GIVENCHY |
ИЗ УСТ В УСТА
В
продолжение установки «от сложного к простому» натурально встает вопрос о ярких
помадах ― это безоговорочно самый бесхитростный способ разрушить привычный
макияж. Как бы ни протестовали девушки, говоря, что им сложно аккуратно
накраситься яркой помадой, любой макияж губ, даже с глиттером и стразами,
выполнить гораздо легче, чем сделать одинаковые стрелки на глазах. Вариантов
покрытия множество: от матовых, плотных текстур до градиента (очень наглядно
это на фотографии с показа Prabal
Gurung
― фуксию зачернили,
лишь немного коснувшись внутреннего края губ подводкой) и простых по сути, но
электрически ярких помад, которые были очень в ходу на LFW.
HERMES, PRABAL GURUNG, RICHARD CHAI LOVE |
Комментариев нет:
Отправить комментарий