мая 08, 2012

if it ends well it's not the end

Привет!

У меня для вас есть новость: я решила больше не вести этот блог. 


Я с гордостью вспоминаю то время, когда писала посты каждые три-четыре дня, но сейчас я или не могу, или не хочу этого делать  я и сама пока не разобралась. Мне кажется, гораздо честнее и правильнее сказать об этом вот так, напрямую, чем давать проекту угасать на протяжении года, обманывая и себя, и читателей. Мне было бесконечно приятно писать сюда, осознавать, что мои записи интересны огромной аудитории, и, конечно, читать о том, как та или иная девушка начали носить красную помаду, вдохновившись блогом. Я узнала много прекрасных людей и стала более организованной и уверенной в себе, поняла, что мне хочется делать дальше,  все благодаря этой страничке.

Теперь можно слезть с табуреточки и сказать о паре организационных моментов. Я, конечно, не могу не отчитаться по своим старым долгам, поэтому со временем напишу обо всех помадах и других продуктах, которые несправедливо давно ждут своей очереди. Я не исключаю возможности, что когда-нибудь мне вновь захочется писать в этот блог или создать другой, схожий по тематике  в таком случае вы непременно об этом узнаете. И последнее: раз уж меня читают такие клевенькие люди, может, вам нужен исполнительный стажер на лето в медиа? Если да, я буду очень рада!

Ну, до свидания! Я желаю вам счастья и побольше мечтать. И я очень люблю блог и вас всех. Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий