сентября 08, 2012

the comeback (на самом деле, нет)

Вообще я думала написать этот и несколько следующих постов сухо и информативно — чтобы поставить, так сказать, точку в истории. Но в Снежную королеву поиграть не удалось — вчера или позавчера я перечитала все записи, вздохнула, взгрустнула и кое над чем улыбнулась. Блог этот все-таки дал мне столько любви и счастья, сколько, наверно, ничто до и после него не давало (кроме живых людей, конечно). 

Но к делу. Выполняю свое обещание и этим постом открываю серию об оставшихся без обзоров помад. Сегодня — внезапно ставшая любимой M.A.C Fashion Nomad, которую уже можно купить во всех корнерах марки. 

В моей изрядно похудевшей, в отличие от меня, косметичке до недавнего времени не было ни одной оранжевой помады, блеска, бальзама и ничего оранжевого вообще. Я не люблю этот цвет так, как, скажем, дети ненавидят молоко и манную кашу с комочками. Трагичности ситуации добавляет то, что моя мама души не чает в терракотовых, рыжих и прочих производных оттенках, и мне периодически приходится обороняться от каких-нибудь морковок и тыквин, которые в разном качестве могут просочиться ко мне, например, в комнату.

Несмотря на вышеперечисленное, чуть больше месяца назад я купила помаду цвета красного апельсина, и она дико нравилась мне все два дня, в которые ее удалось поносить. А через пять дней волею случая у меня появилась Fashion Nomad. Никакой объективной или даже уважительной причины променять ту безымянницу на новую и практически не отличимую по оттенку и текстуре помаду не существовало, но мне очень и очень приглянулся узкий матовый тюбик последней. Позднее первую я отдала, а Fashion Nomad пользуюсь по сей день. 


Помада из серии Mattene у меня уже есть — вот такая (в свое время напишу и о ней). Мне всегда казалось, что продукты из одной линейки отличаются друг от друга оттенком или концентрацией шиммера — характеристиками, минимально влияющими на их стойкость и наносимость. Но, как оказалось, это не так — Fashion Nomad держится и ложится намного лучше фиолетовой Potent Fig. Покрытие, впрочем, у нее аналогичное: не глянцевое, не матовое, но ближе к последнему. В первую минуту (см. картинку) после нанесения подтаявшая от тепла губ помада лежит будто бы жирно и влажно блестит, но вскоре «усаживается» и впитывается, не теряя своей замечательной яркости и приобретая вполне себе хорошую стойкость. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий