декабря 31, 2011

an ode to neon

Помадой года я объявляю Satin Fuchsia. Не буду объяснять, почему это не Ruby Woo или какая-нибудь другая, просто покажу, как выжать из фуксии все, что только можно, и вы увидите, что та прекрасна. 

Пигмент M.A.C Magenta Madness мне подарили на день рождения вместе с черной помадой (примечательно, что субкультура эмо меня никогда не привлекала). Тогда у меня собрался полный монохромный комплект: тушь, помада, лак, румяна, тени и, наконец, пигмент цвета фуксии. Всем, кроме туши, я пользуюсь довольно часто, особенно румянами и помадой, причем последней именно в качестве основы под пигмент. Этой цели может послужить любая неяркая помада или даже бальзам для губ, но такая совпадающая по оттенку подложка удобна из-за того, что терпит неравномерность нанесения теней.


В чистом виде (без карандаш под и поверх нее) Satin Fuchsia выглядит довольно обычно (для меня) и очень похоже на Le Fuchsia. Когда же я бредила помадой такого оттенка, я искала ту неоновость, которую можно найти разве что среди теней и лаков, но которая почему-то (я негодую!) не встречается среди помад и блесков. Но теперь у меня  ура!  есть вековой запас того, с чьей помощью можно добиться дражайшего цвета. 
Примерно такое количество теней нужно набрать на кисть (у меня простая бодишоповская) и потом аккуратно, предварительно стряхнув еще раз излишек, нанести на губы так, как если бы вы наносили консилер (тщательно прижимая кисть к губам). Один такой добротный слой теней (они не осыпаются ни в коем случае, а впитываются в помаду) дает не только яркость, но и бархатистость, и стойкость. Получается вот так:


Такое можно творить не только с фуксией, конечно. Главное — найти подходящего оттенка пигмент и помаду, которая его потребует (например, ни Ruby Woo, ни La Fascinante в такой поддержке, как мне кажется, не нуждаются). 

***
Все. Всем счастья. Будьте здоровы и довольны собой, все остальное  фигня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий