августа 09, 2011

Me, Myself & Magenta

Вчера у меня был День Странных Покупок, в котором наименее значимым Событием оказалось приобретение трех пар обуви за раз (поверьте, для меня это вправду Событие). Второй грандиозной обновкой оказался золотой, как у Мур Fierce&Cute, лак. Ну а третьей, на которую я так и не решилась, YSL Rouge Pur Couture #7 Le Fuchsia. 

Я очень ждала коллекцию Rouge Pur Couture, потому как в ней значатся не только оранжевые, красные, но и черная и белая помады. Мое сердце испытывало легкий трепет, когда я представляла себе возможные эксперименты с последними оттенками, но, к моему сожалению, они не оказались столь уж прекрасными в жизни — белая так вообще больше похожа на бальзам для губ. Но зато остальные цвета определенно стоят внимания: например, Le Fuchsia вполне может претендовать на место Идеальной Фуксии, если кому-то вдруг не по нутру придется вот такая.


Хотя я немножко привираю: они все-таки не совсем близнецы. Первое отличие Le Fuchsia — той, что YSL — заключается, как ни странно, в цвете — это не столько фуксия, сколько маджента. Иначе говоря, в ней сильнее проявляются малиновые ноты, и она чуточку темнее, чем можно было ожидать.

Кроме того, Le Fuchsia на поверку гораздо более глянцевая, чем ее сестра от MUFE. Все бы ничего, но именно этот блеск делает помаду настолько обязывающей и броской, что мне было ужасно непривычно ощущать на себе количество взглядов, брошенных на меня вчера, и это с учетом того, что я чуть ли не каждый день ношу яркие помады. Кроме того, мне кажется, что она нуждается в более сильной поддержке: Satin Fuchsia прекрасно выглядит в компании лишь только тона и туши, а Le Fuchsia требует какого-то особенного подхода, который способен уравновесить ее какую-то исступленность и который мне еще не знаком. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий