августа 19, 2011

Fall Loves You

Сегодня наступил день, которого я боялась с 25 октября минувшего года: я написала обо всех своих помадах, кроме двух-трех, которые настолько скучны, что и браться за них не стоит. Я долго размышляла, как лучше выкрутиться из этой ситуации, ведь уже подошло время для нового поста, а съездить в магазин я элементарно не могу из-за болезни. В конце концов я решилась на то, что давно пора было бы сделать: написать о тех трендах грядущей осени, которые милы моему холодному, но пока еще молодому сердцу.

Я наконец начну не с помад (в кои-то веки, сколько можно о них говорить), но с бровей. Яна из BeautyInsider уже писала о том непостоянстве, что выказывают визажисты по этому поводу: брови или вычерчиваются мощно и, пожалуй, грозно, или же наоборот, обесцвечиваются до того, что практически сливаются с кожей. Мне импонируют оба варианта, но до той поры, пока я не решусь наконец стать блондинкой (тут еще, конечно, надо крепко подумать), я обойдусь первым.

Как водится, слева направо: Burberry Prorsum, Jean Paul Gaultier, Dolce Gabbana
Balmain, Armani Prive, Dries Van Noten
Ну полно, вы же все равно не поверили, что я обойду помады стороной? Тем более, что осенью, как и летом, губы можно раскрашивать во все мыслимые и немыслимые цвета, что, я надеюсь, все и будут делать.
Jil Sander, Diane von Furstenberg, Ralph Lauren
Gucci, Yves Saint Laurent, Rodarte
Я питаю тайную и, мне кажется, взаимную любовь к стрелкам. Только штука в том, что рисовала я их в последний раз на выпускной (я даже как-то писала пост о подводке, которая героически выдержала тот вечер), и это срочно нужно исправлять! Я уже сегодня, насмотревшись этих фотографий, в срочном порядке вывела две размашистые  черные линии и тут же возомнила себя повелительницей молока, бумажных салфеточек и меда (я все-таки болею).
Gianfranco Ferré по бокам и Jean Paul Gaultier в  центре
Marc Jacobs, Giambattista Valli, Lanvin
 Я уверена, что не всем придется по душе этот микро-тренд, а поклонницы естественного макияжа напыщенно фыркнут что-то насчет вульгарщины, но мне немного слипшиеся ресницы отчего-то жутко милы, и мне кажется, они могут привнести некоторую игривость в чересчур аккуратный и выверенный макияж. 
Gucci, Lanvin, Giles
Я пока раздумываю над тем, покупать ли алые румяна Rouge из Византийской коллекции Chanel, но моя нерешительность тает с просмотром каждой такой картинки.
Versace, Oscar de la Renta, Marc Jacobs
P.S. на этой неделе Лиза Totallyblond опубликовала интервью со мной, и, если вы его еще не видели, можете почитать по этой ссылке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий