августа 02, 2011

Don't believe the mirrors

Как бы ни была далека мне та или иная идея, поносить ее без непосредственного с ней ознакомления, по моему убеждению, дурно. Так и с помадами: отпускать елейные шуточки в адрес появившихся помад-блесков я могла, но для серьезного неудовольствия у меня просто не было оснований. Как нет и сейчас, но уже по другой причине: при близком знакомстве эти полупрозрачные стики оказались не так плохи, как мне думалось. По крайней мере, Chanel Rouge Coco Shine. 

Я несколько раз силилась понять особенности ее текстуры обычным способом, т.е. попросту наносив помаду на подушечки пальцев. И это было главной ошибкой: ну что, собственно, можно вынести из почти однообразного мерцания пусть даже пяти или десяти оттенков? Меж тем, несмотря на непривычные мне легкость текстуры и просвечиваемость, Rouge Coco Shine удается сглаживать естественные неровности губ: как цветовые, так и механические. И ― только не смейтесь! ― мне даже полюбились ее ненавязчивость и какая-то детская трогательность. 

Мне достался Rivage ― оттенок, сочетающий розовые и персиковые тона в той пропорции, которая делает помаду универсальной едва ли не всех, кто ее выберет. Мне почти стыдно признать, но из-за ее слюдяного блеска у меня возникла глупая женская привычка пялиться на себя в стекла автомобилей, от которой я всеми силами избавляюсь сейчас, когда на улице наконец стало пасмурно и солнце не озаряет всех лучистым светом. А следующим пунктом по развитию внутренней и внешней красоты точно будет покупка еще одного тюбика, только на этот раз какого-нибудь менее пигментированного и  холодного оттенка типа Boy.

Комментариев нет:

Отправить комментарий