декабря 26, 2011

let me be your Santa

Мне вообще претит идея конкурсов, вернее, участия в них: мне все время кажется, что я выскочка. Это дурацкое качество, но сейчас речь не обо мне, а о конкурсе  первом, который я хочу провести в этом блоге. Я давно хотела его устроить, но все как-то откладывала и откладывала, а вчера решила, что в новый год хочу вступить с как можно меньшим количеством незаконченных дел, so:
Разыграть я хочу, конечно, самую лучшую помаду на свете — M.A.C Ruby Woo. Я писала о ней, фотографировала ее и даже подарила один тюбик Алёне. Механизм конкурса — giveaway, так что вам нужно только дать ссылку на этот пост в социальных сетях или блоге (Вконтакте, Facebook, Twitter, Tumblr and so on), а затем отметиться здесь ссылкой на вашу запись. Я посчитаю все комментарии к этому посту, написанные до 23:59 6 января и 7 января, на Рождество, объявлю победителя, выбранного беспристрастной машиной

Let's begin!

Комментариев нет:

Отправить комментарий