января 21, 2011

Through the ruby hurricane

Как и любой девочке, мне нравится покупать много разных штук, которые (надеюсь) делают из меня пусть не лебедя, но вполне такую приличную Дэйзи. Но скрепя сердце я могла бы отказаться от большей части из них, оставив только самые клевые и дорогие мне. И первой в том благословенном списке была бы Она — помада MAC Ruby Woo.
Она волшебная, правда. Стоит только «вылепить» лицо, подправить брови, нанести ее — и вы можете отправляться хоть на бал. Этот уникальный, электрически яркий рубиновый цвет идет всем: блондинкам, рыжим, бледнолицым, смуглым — всем! Ему удается подчеркивать красоту формы губ и мощно контрастировать с темными волосами или пылать среди бледного, обрамленного светлыми локонами, лица. С того момента, как вы нанесете ее, приготовьтесь, что ваши губы будут жить отдельной жизнью, и, признаться, они будут поглощать чуть ли не больше внимания, чем вы сами. 

Что касается прозаических черт — формула «Retro Matte» отнюдь не обеспечивает комфорт коже: помада очень, очень сухая, чем объясняется некоторая сложность ее нанесения и чрезвычайная стойкость (буквально весь день). 

Вот вам с ней красивая Гузаль:
И не выспавшаяся молодая я:



Комментариев нет:

Отправить комментарий