октября 20, 2011

she is my cherry pie

Осенью у меня наступает пора всяческих депрессивных забав и прокрастинации, и я с такой тенденцией, конечно, борюсь, но только после того как проведу с этими спутниками золотой поры пару, а то и тройку отрадных недель. Я это все к тому, что обзоры в нынешнее время пишутся особенно туго, но, думаю, вы уже привыкли к моему своеобразному пониманию регулярности  не особенно рассердитесь за очередную задержку поста, который в этот раз посвящен нашумевшему уже Clinique Chubby Stick.
Мне кажется, производитель немного слукавил, когда нарек продукт помадой-бальзамом, ибо в моем узком понимании под определение помады едва-едва подходит переставшая уже казаться инородцем Rouge Coco Shine: наверно, так проявляется спящий  в отношении всего другого юношеский максимализм, но у меня все должно быть стойко, сочно, ярко. Вот почему Chubby Stick мне представляется исключительно бальзамом для губ с некоторыми, впрочем, приятными дополнениями вроде забавной упаковки и яркого (в случае с Chunky Cherry, который как раз ко мне и попал) оттенка. 

И несмотря на мою любовь к многофункциональным и забавным штуковинам, Chubby Stick я рассматривала со всей возможной строгостью, причем только как бальзам, а в этом качестве он зарекомендовал себя довольно посредственным. Нет, я не могу сказать, что продукт плох и безынтересен, но похвататься фантастическим уходовым воздействием он не может, что, по-моему мнению, помещает его в категорию тех бальзамов, что всегда находятся под рукой и которыми мы красимся на ходу или просто не глядя в зеркало; но как раз из-за довольно яркого ягодного оттенка нанести его аккуратно одним движением практически невозможно, а пользоваться им в качестве неброской помады я не могу - на моей памяти это, пожалуй, единственный оттенок красного, который мне не подходит. В общем, своей обычной любви я к Chunky Cherry (и именно к нему) не испытываю, но вполне искренне им восхищаюсь, когда смотрю на одну мою подругу, у которой с этим бальзамом сложилась прямо-таки космическая любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий