октября 09, 2011

My Beloved Prince

После моего предыдущего отзыва о помаде из коллекции M.A.C Me Over прошло ― с ума сойти! ― уже больше месяца, и меня вполне можно было бы назвать бесстыжей, задержи я этот пост еще хоть бы на день. Но я, как бы долго ни ленилась писать, всегда возвращаюсь в блог, так что сегодня с радостью расскажу о второй помаде из вышеозначенной коллекции, которая есть у меня, ― о Prince Noir.

Сегодня я, обрабатывая фотографии для свотчей, поняла, как ужасно я соскучилась по благородным темным оттенкам, ведь в последнее время (читай ― полгода) я вряд ли хоть раз носила какую-нибудь помаду темнее этой. Сейчас же, когда на улице неумолимо холодает, а я достаю из чемоданов извечные вязаные свитеры, мне ужасно хочется носить именно такие цвета ― даром что на скорое празднество мне подарят черную помаду. 

M.A.C Prince Noir
M.A.C Diva/ M.A.C Prince Noir
Prince Noir мне нравится ужасно: ее плотность, матовость, холодный-но-не-слишком оттенок ― что-то между винным и баклажанным, с благородством последнего и мягкостью первого. Но несмотря на то, что трудно представить более контрастный моей коже пигмент, и все вытекающие из этого прелести, я отложу Prince Noir до лучших времен ― в смысле до той поры, когда мои волосы снова будут отливать чернотой или когда я, наоборот, перекрашусь в блондинку, ― темный цвет помады очень требователен и не терпит пробивающейся у меня сейчас в волосах рыжины. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий