сентября 21, 2011

The Power of Art

Помните мой первый опыт с описанием целой линии помад? Иметь дело с таким количеством оттенков было интересно, но и несколько утомительно, поэтому в этот раз я малодушно порадовалась, когда на тестирование мне прислали не все десять новых помад Studio Artist Lipstick Oriflame, а семь. 


К слову сказать, отличительная фишка всей серии Studio Artist (а в ней значатся не только помады, но и, например, пудра)  некий светорассеивающий комплекс, который позволяет макияжу прекрасно выглядеть даже в самом ужасном освещении. Я не особенно верю в такие штуки, поэтому для чистоты эксперимента решила не выправлять баланс белого и некоторые другие характеристики, чтобы можно было увидеть, как помады смотрятся в тусклом и холодном дневном свете.

NUDE SUEDE

Типичный такой телесный оттенок, который при нанесении в полную силу больше подойдет немного загорелым девушкам. Но, если нанести его в один-два слоя, он вполне сгодится и светлокожим. 

ROSE NUDE

Для фотографий я везде наносила помаду в несколько слоев, чтобы выявить ее истинный оттенок. Так, Rose Nude в  концентрированном виде  довольно темный вариант чайной розы, если я правильно представляю себе ее, но сам по себе он очень девчачий и легкий и напоминает цветной бальзам для губ.

HOT PINK

Один из самых прелестных розовых, что я видела в последнее время, и дело не только в замечательном, освежающем любое лицо, оттенке, но и в уже упоминавшейся текстуре: не знаю, насколько приемлемо сравнение помады со сладостями, но губы с Hot Pink выглядят точно маленькие фигурки из желе.

MOROCCAN PINK

Moroccan Pink только в пасмурный день выглядит таким фиолетовым, на деле же (то есть в более приятном освещении) он находится где-то посередине между сиреневым и малиновым. Но мне, по правде, больше нравится как раз его холодность, особенно в сочетании с бледной кожей и светлыми, почти белыми волосами.

TRUE CORAL

Невыносимо яркий коралл, который может составить конкуренцию даже Full Speed. Честное слово, мне на него иногда и смотреть больно. 

DARK BERRY

Удивительное попадание с названием оттенка ― именно так выглядели губы, когда в детстве, подражая взрослым тетенькам, мы с подружками мазались соком черноплодной рябины или черники. Я, кстати, до сих пор думаю, что это ― красиво. 

CHOCOLATE BROWN

Я не люблю коричневый цвет, особенно если тот с оранжевым подтоном, а ведь именно такой имеет Chocolate Brown. Наверно, он подойдет особенно смуглым девушкам, а на мне он смотрится, что называется, «не очень».


Комментариев нет:

Отправить комментарий