апреля 11, 2011

You'll find her in the rose garden

Самое изощренное проклятье, которое на меня могли бы наслать, — всю жизнь делать свотчи помад Chanel. Все они, конечно, чертовски привлекательны, женственны, даже изящны, но всякий раз, когда я начинаю писать пост о них, мой вечер превращается в беспрерывное дерганье ползунков в редакторе изображений — и все для того, чтобы получить на картинке максимально похожий на действительный оттенок. И сейчас, после очередных таких мучений, я надеюсь, что вам передастся хотя бы малая толика Щастья, охватившего меня, когда мне наконец удалось сделать правильный свотч строптивого Chanel Cambon.

Если бы я была белокурой девушкой с очаровательным личиком, какие в прошлых столетиях частенько падали в обморок от избытка переживаемых чувств и тугих корсетов, я непременно бы молила маменьку позволить мне накраситься таким цветом. А все потому, что Cambon, хоть и ложится плотным, непрозрачным слоем, делает губы похожими на нежные лепестки: то ли своей мягкой, будто рассеивающей свет, текстурой, то ли из-за столь же мягкого, но выразительного и чистого оттенка. Я верю: он мне ужасно, неприлично бы понравился, будь я такой принцессой. Но я (к счастью или сожалению — не знаю) люблю кровавые губы, длинные черные юбки и кольца с черепами, а мое девичье начало проступает лишь время от времени, позволяя мне щеголять дома с розовыми губами и щечками, но выйти на улицу для меня в таком виде было бы сущим испытанием. Однако для очаровательных зефирных девушек, чьи помыслы вечно чисты, а их детский восторг способны вызвать какие-нибудь певчие птички, лучшей партии и придумать нельзя — с Cambon они всенепременно расцветут и будут радовать окружающих той невинной свежестью, на какую способны разве что розы в их любимом саду.


Комментариев нет:

Отправить комментарий