апреля 05, 2011

Baby, I'm your number one fail

Мой организм, похоже, решил вступить в тайный сговор с совестью, чтобы не давать мне расслабляться, тем самым обеспечивая своевременную публикацию постов. Сегодня, например, я проспала. Не могу сказать, что я огорчена (если бы вам пришлось столкнуться с муниципальным правом, вы бы тоже не особенно расстраивались в такой ситуации), но пост мне написать все-таки придется. И в этот раз — о MAC Myth.
Года три назад мне, как и всем девочкам моего возраста, естественно нравились выбеленные губы. Кроме того, меня завлекала черная подводка по внутреннему краю века, однако эту ошибку — спасибо маме — мне удалось миновать, и в свои пятнадцать я не была похожа на недоразвившегося  эмо-кида. Но удержать меня от покупки белесой помады маминой любви оказалось не под силу, и, недолго думая, я впервые (не без трепета) зашла в корнер MAC  в еще существовавшем тогда «Арбат Престиже» на Соколе за хваленой Myth. Нужно ли упоминать, что в косметике я тогда не разбиралась вообще?

Уже тогда, придя тогда домой и намазав ее губы, я поняла, что «че-то не то». Дело вот в чем: Myth — очередная непрозрачная матовая помада, и если ее нанести добротным, равномерным слоем, то создастся впечатление, что на губы вы наклеили аккуратно вырезанный пластырь.

Выглядит ужасно, если не сказать  мерзко
Впрочем, я додумалась ее растушевать, при этом исчез противный оттенок будто бы поржавевшего молока, зато кожу губ стало неимоверно сушить. Не секрет, многие девушки вместо телесных помад замазывают губы тональным кремом — получается вполне натурально, но ужасно некомфортно для губ, а ведь именно по этой причине я захотела полноценную помаду. Myth же в одном случае хорошо замазывает, в другом — приятно ведет себя на губах, но мне эти два взаимоисключающих варианта категорически не нравятся.

Растушеванная MAC Myth
Но — ура! — проблему с сухостью можно обойти, стоит лишь подобрать выравнивающий кожу бальзам (у меня в роли последнего выступает праймер). И тогда, уже сдобрив Myth хорошей увлажняющей основой, можно говорить о прекрасных качествах помады: экономичности, стойкости, матовости, в конце концов. Но я не могу сказать, что все они в состоянии искупить сложности ее нанесения и странный рыжеватый оттенок, который на бледной коже смотрится малопривлекательно. 

P.S.: я решила не публиковать маленький организационный пост, поэтому пишу здесь: у блога теперь есть страница не только на Facebook, но и во Вконтакте (перейти на нее можно в любое время, кликнув на иконку в левой колонке) — для читателей, еще не приобщившихся к первой социальной сети. Между тем, сообщения на обеих страницах будут совершенно одинаковыми, так что ни те, ни другие пользователи ущемлены ни в чем не будут. Hope it'll help!

Комментариев нет:

Отправить комментарий