марта 19, 2011

I'm fucking cute today, Professor!

Целый день я старательно изображала, что пишу курсовую работу, но сейчас, когда почти все спят, я могу выйти из образа и наконец написать о космической помаде Rimmel Lasting Finish Colour Show Off «Be Bold».

Оказывается, это та самая, которую рекламировала раздражавшая большую часть моих знакомых Джорджия Мэй Джаггер. Как говорится, кому что, а мне даже Линдси Уиксон с ее улыбкой нравится, но вернемся к нашим баранам.

Если помните, я недавно писала про карандаш Rimmel, который покорил мое сердце своим прекрасным весенним оттенком. В комментариях к посту мне сообщили поистине благую весть: оказывается, в линейке Rimmel есть точно такого цвета помада! Конечно, восторг и счастье — как можно скорее я побежала в магазин, где не очень тщательно провела естественный отбор, в результате которого у меня на столе красуется постыдный розовый глянцевый тюбик совсем не того цвета, который я искала.

Rimmel Lasting Finish Colour Show Off на родном сайте описывается как крайне стойкая и яркая помада с бархатным покрытием, которая, ко всему прочему, еще и увлажняет губы. Догадываетесь,  в каком из этих чудесных качеств скрыт подвох? О, нет, она не просто не увлажняет, она иссушает кожу самым гадким способом, не давая намека на сухость, пока слой помады на губах не тронут, и скукоживается вместе с губами после одной-двух чашек чая. 

Картинка для устрашения: я специально промакнула губы салфеткой, чтобы вы могли оценить ту печаль, что охватывает меня при снятии макияжа (помада стойкая за счет того, что въедается в губы и, сказать по правде, смывать ее сродни наказанию)
Но в минуты своей юной свежести Colour Show Off выглядит вполне мило и по-девичьи: теплый, розово-коралловый или можжевеловый оттенок, как сейчас называют такие сложные в описании цвета, мне нравится своей не кричащей свежестью и немного стыдливой припудренностью изначально ярких красок. В общем, если мне (не дай Бог!) придется сдавать экзамен, Be Bold отлично подойдет для создания образа милой, но такой робкой и застенчивой второкурсницы, которая ну совсем чуточку не доучила именно этот билет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий