марта 13, 2011

Свой среди чужих

Дожевывая сотый кусок бананового кекса, я подумываю о том, что пора бы начать не жрать писать курсовую, но моей поражающей работоспособности в выходные подвластно лишь написание поста, и то с опозданием. Я надеюсь, моя карма восстановится, как только я нажму кнопку «опубликовать» и история о прекрасном карандаше Rimmel London Full Colour Lip Liner, Pure 005 выйдет в свет.

Я познакомилась с ним, когда металась от корнера к корнеру в поисках контура, подходящего к новой помаде; в тот момент привычный MAC был для меня недосягаем, поэтому пришлось выбирать что-то из масс-маркета. Честно сказать, меня совсем не впечатляют механические карандаши, но Pure 005 (фи, как прозаично) был единственным мало-мальски подходящим цветом среди полчищ красно-кирпичных и перламутровых карандашей, потому и оказался у меня.

Я давно храню одну фотографию, на которой мне невыразимо нравится цвет губ:
Надо ли говорить, каково было мое удивление, когда я случайно нашла такой оттенок в линейке Rimmel? Он очень по-весеннему красив: даже на моей бледной коже, сливающейся с талым снегом, пробуждаются яркие краски, и при взгляде в зеркало даже что-то теплое поднимается внутри.
Простите за «голое» лицо
В общем-то, сейчас я ношу этот карандаш не под, а вместо помады: насыщенность и яркость у него почти как у Ruby Woo, а с праймером можно носить любые помады и не бояться, что губы к вечеру превратятся в терку. Жаль только, что при ежедневном применении в качестве помады карандаша хватит максимум недели на две, а где найти помаду такого оттенка — я ума не приложу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий