февраля 11, 2011

Sorry, I don't like oranges

После мощнейшего толчка, что дала мне Аня Заболотная в статье, я решила пересмотреть свое отношение к этому блогу и теперь он (честно!) будет круче.
Теперь о прекрасном: еще весной я привезла в подарок бабушке ядреную морковную помаду (она у меня любит такие)  MAC Lady Danger, накрасилась ей пару раз и вернулась в Москву со спокойной душой, потому как посчитала, что оранжевый  это все-таки не самый мой любимый оттенок.
Честно сказать, я и сейчас так думаю, но фотографии с показов говорят сами за себя: оранжевого этим летом будет много.


Lady Danger — плоский, очень яркий и почти светящийся оттенок, какой бывает у спелых абхазских мандаринов: не желтовато-рыжий, а почти что красный. Как раз такие сочные, немного тяжелые оттенки нужно носить в стужу, когда от имбирного чая и пряников уже подташнивает, а тепла еще хочется; летом же из-за своей матовой непрозрачной текстуры в сочетании с четким контуром он будет смотреться монументально и немного неуместно (это я, разумеется, про день говорю). 

Красивее всего, на мой взгляд,
она выглядит в искусственном свете

Как оказалось, карандаша такого оттенка в MAC нет, а есть с гораздо более выраженным красным пигментом, так что нужно или очень тщательно его растушевывать и точно по границе наносить помаду, или поискать похожий оттенок для контура у других марок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий