октября 18, 2014

у дядюшки Скруджа желтая лихорадка!

У меня не то чтобы неожиданно обосновались три желтые помады и один блеск, а я слишком люблю анализировать, чтобы не написать про них пост. Привет! 

Это Л'Этуаль

На л'этуалевскую палетку с наливными помадами Palette Artistique Levres я наткнулась случайно и сразу ее схватила. Кажется, это было летом — потому что потребность в желтой помаде в мае уже была


Хотела вставить сюда картинку, но нормальной официальной фотографии коробочки нет, поэтому рассмотреть ее можно вот тут (Л'Этуаль, если ты это читаешь, сделай, пожалуйста, доступными хайрезы своей косметики, потому что про нее хочется писать). Все помады в наборе полупрозрачные, глянцевые, довольно нестойкие; наверно, их интересно смешивать друг с другом, потому что цвета разные. Носить их отдельно мне более интересно: белая высветляет губы, не сообщая им никакого оттенка, а желтая выглядит неплохо. Я придирчивая, и мне бы не понравилось, если бы так легла розовая или красная помада, но качественную желтую, как я поняла, сделать сложно. В красный и коричневый секторы я ткнула один раз пальцем, поэтому про них ничего сказать не могу. 

Фотографии с айфона, обрабатывать/улучшать я их, наверно, никогда
больше не буду

Масс-маркетовская матовая Flomar Delicious Lipstick Stylo Yes, it's yellow! попалась в стамбульском магазине; это местная марка, похожая на Essence и Catrice (люблю их). Она немного резиновая по ощущениям, охотно отдает неплотный цвет, но скатывается, когда ей захочется. Зато ей удобно делать желтый гм, румянец; я пока не поняла подходящие ему границы, но эта помада ложится на тональный крем не в пример лучше, чем тени. Не в студийных условиях это выглядит примерно так и так (у меня были причины опухнуть сегодня, но идея понятна). И да, Yes, it's yellow! теплее, чем первая. 




Последняя — INGLOT Freedom System 91. Плотным слоем она выглядит так, как мне — на себе и сейчас — не нравится. 


Но если ее не так яростно выковыривать кисточкой из паза и растушевать, получится вот так (мне нравится):

Надо было подправить контур, но я поленилась

INGLOT я запрашивала у представителей марки специально для упомянутой выше съемки с прекрасной Настей; мне хотелось, чтобы губы в макияже были ярко-желтыми и блестящими. С плотностью цвета получилось, а вот с блеском не очень — мы положили сверху MAC Nacho Cheese Explosion, и помада скаталась. Визажист сказала, что INGLOT вообще плохо себя ведет с другими марками и текстурами, и я все еще не знаю носибельную базу под желтый блеск. Сам он, кстати, ложится отвратительно и вообще ценен только потому, что хороших желтых блесков мне не попадалось. 

Верхом на подходящей помаде он будет выглядеть лучше

Вот. У меня накопилось много интересных помад, так что я сюда еще напишу (наверно, даже в этом году).

Комментариев нет:

Отправить комментарий