декабря 19, 2011

if I was different


Это я на протяжении уже двух часов с того момента, как закончила печь свои рождественские кексы: я обещала себе написать пост после того, как уберусь на кухне, но, видно, язык у меня настолько закостенел, что и посты выходят с трудом. Но не написать о Clinique High Impact Lip Colour Peach Pop я просто не могу (совесть и все такое).

Я не буду подробно характеризовать стойкость помады (держится он вполне приемлемо за счет своей немного суховатой текстуры, которая вызывает нарекания девушек, ищущих в помаде увлажнение, которое подчас им может дать только питательный бальзам), но остановлюсь на самой формуле. Для меня плотность помады является несомненным ее преимуществом, которым High Impact Lip Colour Peach Pop как раз и обладает, но при таком огромном количестве шиммера она, плотность, обращается скорее в недостаток. Помада легче смотрится поверх бальзама или базы для губ –  так уходит досаждающая пластилиновость текстуры, но еще лучше наносить ее похлопывающими движениями или кистью, чтобы не допускать той тяжеловесности, которую можно уловить на фотографии ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий