сентября 06, 2011

О самом хорошем

Спешу поделиться радостной вестью ― настолько спешу, что села за пост на два дня раньше положенного ― временный застой преодолен: у меня чудесным образом основались две помады из коллекции M.A.C. Me Over (ну ладно, пожалуй, я еще и немножко хвастаюсь). Вы, быть может, знаете уже, что коллекция эта довольно солидная в плане количества представленных продуктов и разделена она на три харáктерные части: Basics составляют сплошь натуральные оттенки, New Black ― волевые и, как опять-таки ясно из названия, довольно темные цвета, а от Icelandic Cool, по-моему, даже веет холодом, хотя, скорее, это все сила воображения. К моему ликованию, мне достались помады из второй линейки (я люблю ТАКОЕ), и сначала я хотела сделать пост о них обеих, но прагматизм и усталость взяли верх, поэтому пока я опишу только червонную Runaway Red.
Я не могу не сказать, что именно ей моя замечательная подруга позволила накрасить себе губы ― и не где-где, а в Академии, прямо посреди учебного процесса. Более того ― она выходила с ней весь день, а на моей памяти был лишь один подобный случай: тогда она рассекала сугробы в центре Таллинна, где в округе на милю не было знакомых людей, перед которыми обычно почему-то стыдно оказываться красивой. Впрочем, мне понятна эта ее смелость: Runaway Red, во-первых, можно наслаивать сколь угодно до получения желаемой интенсивности цвета, а во-вторых, формула помады оказалась комфортной даже для ее губ, непривычных к ежедневному ношению матовых текстур.


У меня же с Runaway Red очень уютная ассоциация: брусничное варенье. Наверно, немного странно вот так ссылаться на ягоды в блоге о помадах, но хорошая еда и косметика для меня почти равноценные источники хорошего настроения, так что такими сравнениями я стараюсь передать эмоции, которые у меня вызывает та или иная помада, а в этом случае они исключительно положительные и почти нежные: только так можно вспоминать о вечерних чаепитиях в кругу семьи, где и было то самое будоражащее душу брусничное варенье.


Я помню, что многим понравилось такое сравнивание оттенков, и вспомнила про M.A.C. Red ― мне показалось, что именно она будет более других похожа на Runaway Red, но, как видите, цвета совсем разные. К чести обеих надо сказать, что каждая из них прекрасна и что лучше всего они будут смотреться не в графичном и минималистичном макияже, а как раз в том, какой я делать не умею ― очень женственном, с плавными переходами теней естественных оттенков и легким румянцем на яблочках щек. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий