декабря 24, 2010

Hard candy

Я вообще люблю марку Clinique: при сравнительно небольшой стоимости их продукты не уступают, а не редко и превосходят «люксовые» по качеству. Ну посудите сами, где еще можно найти простой прозрачный блеск без ужасающих ванильно-кокосовых отдушек и блесток? А у Clinique такой есть! 


Хоть мне и нравятся яркие, четко очерченные губы и некая строгость, которую придают лицу темные оттенки помад, иногда захватывает такое barbie-like настроение, что хочется погулять по магазинам в плюшевом костюме, хлопая густо накрашенными ресницами и надувая румяные щечки. И вот тогда приходит час Superbalm Moisturizing Gloss: нанесенный поверх неяркого слоя красной помады, он придает губам очаровательную «леденцовость». 

Его иные Прекрасные черты:
  1. в основе Moisturizing Gloss лежит формула опять-таки клиниковского Superbalm Lip Treatment, поэтому он хорошо увлажняет кожу даже зимой;
  2. мне импонирует его пластиковый аппликатор, которым фактически на ходу можно нанести бальзам — я не люблю, натыкав между пальцами различные тюбики, чувствовать себя перепончатокрылым серпенем;
  3. удивительно, но этому выходцу удается при интимном контакте с волосами не превратить их в помесь клея с инородными частицами;
  4. несмотря на то, что сейчас я его использую только с подложкой яркой помады, в гордом одиночестве он смотрится неплохо: равномерно распределяется по поверхности и не растекается за контур, чем грешат многие недорогие аналоги.

Гордое одиночество Superbalm Moisturizing Gloss


Комментариев нет:

Отправить комментарий