ноября 07, 2010

My big purple love

Великие Ноябрьские Праздники — ура! — закончились, и я наконец могу продолжить (ну или начать) регулярно вести этот блог. В этот раз я, как обещала, расскажу о помаде Dolce&Gabbana Lust.



Хотя корнер, где представлена декоративная косметика Dolce&Gabbana, открылся в ЦУМе больше года назад, первый продукт этой марки я купила совсем недавно - в день презентации уже набившей оскомину коллекции MAC Venomous Villians. Честно сказать, я не собиралась покупать эту помаду, моей целью была очень схожая с ней MAC Cyber. К моему удивлению, визажист поведала, что это чуть ли не самый популярный их оттенок, поэтому на тот момент его в наличии не было. Надо сказать, я долго циркулировала между  корнерами, пока не нашла этот оттенок — как я сказала, удивительно похожий на желанный Кибер.

Я очень люблю яркие и темные помады, и Lust стала приятным пополнением моей коллекции: глубокий темно-сливовый или баклажановый (в зависимости от освещения) цвет очень красиво подчеркивает бледную кожу, делает ее, можно сказать, благороднее. Вопрос о его дневной носибельности  решает каждый для себя сам , но мне нравится - я ношу.

Пожалуй, единственное, чем не могут похвастаться помады Dolce&Gabbana 0151 стойкостью. С маковскими я привыкла обновлять цвет один-два раза в день, с этой же мне приходится каждые два часа доставать зеркальце и проверять, не съелась ли она. С другой стороны, из-за более жирной текстуры помада не сушит губы, да и смывается значительно легче. Но курящим и особо говорливым барышням следует все же быть с ней поосторожнее: есть риск навести подозрение, что вы просто переели черники.

Как видите, сам стик маленький, всего 3,5 грамма, но за такой чудесный золотой тюбик можно простить многое.

Так выглядит она при дневном свете:


Комментариев нет:

Отправить комментарий