ноября 29, 2010

Мама, можно мне на стрелку?

Когда я думаю о том, чтобы нарисовать стрелки, в моей голове всплывает не название бара, но именно эта фраза. Давным-давно я так добивалась от мамы позволения пойти на какое-то, как мне думалось, клевое событие, о котором я ничего не знала, за исключением того, что там будут две самые красивые девочки школы и они что-то там будут делать. К счастью, мне больше не приходилось сталкиваться с этим понятием в таком контексте, и сейчас я готова рассказать, как я все-таки эти самые стрелки рисую.

Больше всего мне нравятся стрелки, сделанные темно-коричневыми тенями, они смотрятся не так агрессивно, как черные. К тому же, линия, проведенная мокрыми тенями, менее резкая, чем сделанная подводкой, а потому смотрится намного мягче и совсем по-девочковски. Вот, смотрите:

Тени - MAC Embark Matte, кисть - скошенная MAC №266

Держатся такие стрелки весь день, если не злоупотреблять просмотром слезоточивых фильмов и резкой лука. Но для случаев, когда нужна супер-стойкость, я все же выбираю настоящую подводку. Сейчас у меня в косметичке покоится Bourjois Liner Clubbing.
Вот она Очень Стойкая. Она выдержала мой выпускной, все походы в клубы — ей все ни по чем.  Да и смывается она только двухфазной жидкостью для снятия водостойкого макияжа. Еще у нее удобная тонкая кисточка, которой можно прорисовать четкую линию даже у внутреннего уголка глаза, и угольно-черный цвет. Думаю, это одна из лучших подводок в своем ценовом сегменте.

Ну и чтобы не было совсем уныло - я с девочковыми стрелками:


Комментариев нет:

Отправить комментарий