сентября 01, 2011

Вместе мы — сила

Сегодняшнее Первое сентября для меня прошло не как обычно: я не заметила ни одной стайки школьниц с белыми бантами на головах, не опоздала на учебу, да и вообще, скажем прямо, не училась. Я решила продолжить эту цепочку событий и написать пост  опять не_как_обычно, об одной помаде, но о том, как и с чем я чаще всего ношу мою любимую из них, красную. 

У меня всего один тональный крем, первый и единственный Chanel Vitalumiere Aqua в оттенке B10 (а если повезет, то BR10 — он мне намного больше подходит). Я не могу назвать все критерии идеального тонального средства, но, по моему убеждению, оно именно такое — легкое, но скрывающее все, что не должно быть заметно; стойкое, но выглядящее так естественно, как только это возможно при наличии на лице одного-двух слоев крема, и не оказывающее негативного влияния на кожу. Подчеркивая необычность сегодняшнего дня, нескромно замечу, что именно с появлением у меня Vitalumiere Aqua я стала выслушивать комплименты по поводу моей кожи чуть ли не каждый раз при походе в косметический магазин (хотя я-то знаю, в чем фишка). 
Чуть не забыла: наношу я его, конечно, не прямо на кожу, но на базу: ежедневно с прямо-таки параноидальным вожделением я использую Chanel UV Essentiel Multi-Protection Daily Care SPF 50 и иногда, по настроению, покрываю скулы M.A.C Strobe Cream — он очень здорово ладит с тональным кремом и помогает скульптурировать лицо за счет жемчужного сияния.
Совсем недавно я признавала брови только в виде двух очень темных, почти черных, размашистых линий, но сейчас я могу нарисовать их и светлыми бежево-серыми тенями — в таком случае они не так сильно выделяются на лице, но придают ему приятную оформленность. В обоих случаях я использую милый набор Pupa Make Up Daily Bon Ton Kit 02:
В дни, когда мне хочется, чтобы на меня СМОТРЕЛИ, я выбираю верхний левый оттенок: сам по себе он кажется сиренево-серым, но на удивление органично смотрится с цветом волос и делает прямо-таки собольи брови. А его вышеупомянутый серо-бежевый собрат, тот, чей час приходит в скромный день, находится прямо под ним. Я всегда, кстати, подвожу брови белыми тенями, а по счастливой случайности в этом наборе оказался и белый квадратик. В общем, я его люблю.



Я не очень-то люблю делать себе кукольные ресницы — от этого мое лицо становится до ужаса наивным и ему в таком случае совсем не идет красная помада. И я с большим удовольствием использую удлиняющую тушь, стараясь держать щеточку так, чтобы подкручивание было минимальным, а разделение и, собственно, удлинение  — максимальным. Я нежно люблю Sublime de Chanel, хотя, помнится мне, когда-то я не могла найти к ней подход и поносила как могла, но теперь мы живем душа в душу.
Я довольно консервативна в вопросе сочетания румян и красной помады, поэтому использую светлый бежево-розовый их оттенок, которым слегка подвожу скулы, чтобы лицо выглядело более фактурно. Самые удачные, на мой взгляд, румяна для скульптурирования, подходящие светлой коже, — Armani Sheer Blush 5 (я узнала о них из этого поста красавицы Эли). Они мне нравятся и тем, что при более тщательной растушевке и несколько ином способе нанесения дают, пожалуй, самый естественный румянец на свете.
Вот и все: я полагаю, что так вырисовывается очень простой, но эффектный макияж. Время от времени мне хочется небольших перемен, и тогда я могу добавить хайлайтер на скулы, нарисовать симпатичные стрелки или убрать тушь вовсе, но это все подчиняется настроению и времени, которым я располагаю, обычно же я все делаю так, как описала выше. 


(Внезапно нашлась фотография нормального качества с подобным макияжем, а я ведь ненавижу фотографироваться в принципе).

P.S.: на страничке LOVE небольшие, но важные изменения.
P.P.S.: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕВЫ, подскажите, я правильно поставила тире в заголовке? Я не совсем хорошо уже соображаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий